Пневмоцилиндр и пневмозажим Pneumax
Пневмоцилиндры по ISO 15552, ISO 6431 и VDMA 24562. Серия 1391 «ECOLIGHT». Диаметр поршня 32 – 200 мм. Алюминиевый корпус, нержавеющий шток (Новинка!)
|
Флагманская модель в линейке пневмоцилиндров, выполненных по стандарту ISO 15552. Также соответствует стандартам ISO 6463, VDMA 24562 и CNOMO/AFNOR 49003. Полностью взаимозаменяемы с цилиндрами других производителей.
Пришли на смену ранее выпускавшимся моделям серий 1319-1321, 1386-1388, 1396-1398. Предназначены для универсального применения.
Крышки и профиль выполнены из алюминиевого сплава, шток из нержавеющей стали, втулка штока — из самосмазывающейся спеченной бронзы. Все модели оснащены встроенным пневматическим демпфированием, позволяющим безударно снизить скорость движения поршня в крайних положениях (снижает влияние ударных нагрузок при больших скоростях и усилиях). Повышенная жесткость конструкции при небольшом весе.
Микроцилиндры. Серии 1213 и 1273. Диаметр поршня 4 мм – 10 мм
|
В некоторых случаях возникает необходимость миниатюризации цилиндров стандарта ISO 6432, например, когда требуются цилиндры с диаметром менее 8мм.
Компанией “Пневмакс” были разработаны цилиндры для использования в системах автоматизации, где требуются устройства с небольшими габаритами и усилиями, напрмер, для текстильных станков.
Микроцилиндры имеют диаметры 4, 6, 8 и 10мм. Они все одностороннего действия с передней пружиной. Для надежного монтажа цилиндры этих типоразмеров имеют резьбу на внешней стороне гильзы и две гайки для крепления на перфорированной стенке.
Миницилиндры по стандарту ISO 6432. Серии 1230 – 1232 “Tecnopolymer”. Корпус из технополимера. Диаметр поршня 12 мм – 25 мм
|
Миницилиндры являются наиболее распространенными линейными приводами благодаря их небольшим размерам. Они используются в самых различных отраслях промышленности: от пищевой и текстильной до деревообработки и производства стройматериалов. Базируясь на этих предпосылках и современных технологиях, мы разработали легкие и, в то же время, прочные миницилиндры с корпусом из технополимера, что позволило получить миницилиндры с высоким соотношением качество / цена.
Цилиндры с диаметром поршня от 12 мм до 25 мм изготавливаются в соответствии с требованиями стандарта ISO 6432. Основной их особенностью является корпус (гильза и крышки), изготовленный из стеклонаполненного нейлона. Механические свойства этого материала близки к алюминию, а коррозионная стойкость многократно выше.
Это позволяет использовать их там, где окружающая среда не допускает использование минипневмоцилиндров из алюминия. В этом случае для монтажа миницилиндра рекомендуется использовать крепления из нержавеющей стали, прриведенные в разделе “Принадлежности для монтажа миницилиндров” (стр. 4-06/1).
Миницилиндры по стандарту ISO 6432. Серии 1260 – 1274. РАЗБОРНЫЙ корпус из алюминия. Диаметр поршня 8 мм – 50 мм
|
Миницилиндры являются наиболее распространенными линейными приводами благодаря их небольшим размерам. Они используются в самых различных отраслях промышленности: от пищевой и текстильной до деревообработки и производства стройматериалов.
Базируясь на этих предпосылках, мы разработали легкие и, в то же время, прочные миницилиндры для наиболее оптимального соответствия требованиям различных областей применения.
Цилиндры с диаметром поршня от 8 мм до 25 мм изготавливаются в соответствии с требованиями стандарта ISO 6432, а цилиндры с диаметрами 32 мм, 40 мм и 50 мм дополняют этот ряд, хотя и не предусмотрены стандартом.
Миницилиндры по стандарту ISO 6432. Серии 1280 – 1294 “MIR”. Диаметр поршня 8 мм – 32 мм; Серии 1280 и 1282 “MIR-INOX”. Все детали выполнены из нержавеющей стали. Диаметр поршня 16 мм – 32 мм
|
Миницилиндры «MIR» являются дальнейшим развитием предыдущей серии. Предпосылкой для их создания было стремление улучшить технические характеристики при одновременном снижении стоимости. В качестве материалов для штока и гильзы выбрана нержавеющая сталь, что повышает коррозионную стойкость цилиндра. Миницилиндры «MIR» имеют неразборное соединение гильзы и крышек, которое выполнено методом завальцовки. Эта технология повышает точность сборки цилиндра, сокращает время его изготовления и, в конечном итоге, снижает стоимость. Таким образом, данная серия миницилиндров является наиболее экономичной.
Цилиндры с диаметром поршня от 8 мм до 25 мм изготавливаются в соответствии с требованиями стандарта ISO 6432, а цилиндры с диаметром 32 мм дополняют этот ряд, хотя и не предусмотрены стандартом. Особенностью данной серии является то, что на всех миницилиндрах в поршень установлен магнит. Таким образом, имеется возможность контроля положения поршня при помощи дополнительно устанавливаемых датчиков (стр. 4-05/8).
Принадлежности для монтажа миницилиндров
|
Усиленные пневмоцилиндры по CNOMO, CETOP, ISO. Серии 1303 – 1308. Диаметр поршня 32 мм – 200 мм
|
ПНЕВМАКС разработал настоящую серию пневмоцилиндров для эксплуатации в тяжелых условиях, где требуется высокая прочность и надежность. Они могут работать в различных областях промышленности, монтироваться совместно с разнообразными опорами и решать любые задачи. Цилиндры могут быть без магнита в поршне (серии 1303-1305) и с магнитом поршне (серии 1306-1308) и производиться с геометрическими размерами в соответствии со стандартом CNOMO (серии 1303 и 1306), CETOP (серии 1304 и 1307) и ISO (серии 1305 и 1308). В исполнении с магнитом в поршне возможности применения цилиндров ещё более расширяются.
Конструкция цилиндров аналогична гидроцилиндрам низкого давления и имеет:
- - поршень из упрочненного алюминиевого сплава, оснащенный уплотнениями манжетного типа и несущим фторопластовым кольцом;
- - гильза из полированной холоднотянутой стали с шероховатостью Ra0,15 (до диаметра поршня 100 мм) или гильза из анодированного алюминиевого сплава с шероховатостью Ra0,3 – Ra0,5 (для всех диаметров).
- - крышки изготавливаются из прутка упрочненного алюминиевого сплава (до диаметра поршня 100 мм) или из алюминиевых отливок с обязательным рентгеноконтролем (для диаметров поршня 125 мм – 250 мм);
- - все цилиндры имеют высокоэффективное встроенное пневматическое демпфирование и ускорительный клапан для быстрого начала движения поршня;
- - высокопрочные стяжные шпильки надежно противодействуют ударным нагрузкам;
- - несущая втулка из износостойкого материала с полиуретановым уплотнением штока представляет собой самостоятельную сборочную единицу, которая может быть легко заменена в процессе эксплуатации цилиндра без его демонтажа и разборки. Таким образом, имеется возможность многократно продлевать срок эксплуатации цилиндра, если на его шток действует поперечная нагрузка. Для тех, кто ценит возможность быстрого и доступного ремонта, это свойство данной серии цилиндров фирмы ПНЕВМАКС является бесспорным преимуществом перед цилиндрами других производителей.
Цилиндры спроектированы для противодействия большим ударным нагрузкам и могут работать с маслом в качестве энергоносителя при давлении до 20 бар (2 МПа). При заказе укажите, что цилиндры будут работать с маслом и в этом случае несущая втулка штока будет иметь дополнительные уплотнения для предотвращения утечки масла.
При заказе цилиндров для работы в зоне высоких температур (до +150°С) необходимо к коду стандартного цилиндра добавить букву «V». В этом случае все подвижные уплотнения будут выполнены из вайтона (Viton). Например: 1303.32.0050.01V или 1303.32.0050.01AV
Также могут производиться пневмоцилиндры одностороннего действия (ход не более 50мм) с возвратной пружиной в передней или задней полости. Для заказа таких цилиндров необходимо к коду стандартного цилиндра добавить буквы «МА» при переднем расположении пружины или «МР» – при заднем расположении пружины. Например: 1303.32.0050.01МА или 1303.32.0050.01МР.
Помните: усилие пружины рассчитано на возврат только поршня со штоком, а не для совершения какой либо работы. Усилие, необходимое для полного сжатия пружины, составляет около 5% от величины теоретического усилия цилиндра при максимальном давлении энергоносителя. Обязательно учитывайте это при выборе диаметра цилиндра.
Принадлежности для монтажа усиленных пневмоцилиндров серий 1303 – 1308. Диаметр поршня 32 мм – 200 мм
|
Усиленные пневмоцилиндры. Серии 1305, 1308 и DC. Диаметр поршня 250 мм – 400 мм. Принадлежности для монтажа
|
- 1305.250.ход.01A (ISO) без магнита в поршне алюминиевая гильза
- 1308.250.ход.01A (ISO) с магнитом в поршне алюминиевая гильза
- DC: Данная модель представляет базовое исполнение цилиндра по стандарту CNOMO. Цилиндр может монтироваться на машину непосредственно или с использованием различных принадлежностей, которые крепятся на шпильки.
Пневмоцилиндры по ISO 6431 – VDMA 24562. Серии 1319 – 1321. Диаметр поршня 32 мм – 200 мм
|
Эти серии цилиндров производятся в соответствии со стандартом ISO 6431, полностью соответствуют стандартам VDMA 24562 и CNOMO/AFNOR 49003, что гарантирует взаимозаменяемость с цилиндрами других производителей даже без каких-либо монтажных принадлежностей. Цилиндры могут быть без магнита в поршне (серия 1321) и с магнитом поршне (серии 1319 и 1320). Отличие между сериями 1319 и 1320 в материале штока: в первом случае используется шток из стали С43 с хромовым покрытием, во втором случае используется нержавеющая сталь с хромовым покрытием.
Отличие данных цилиндров от цилиндров усиленного исполнения заключается в несколько ином шаге монтажных отверстий в крышках и конструктивных изменениях.
Использовании в качестве гильзы экструдированного алюминиевого профиля увеличивает жесткость гильзы, повышает её стойкость к внешним механическим повреждениям (ударам) и позволяет отказаться от стяжных шпилек.
Крепление крышек осуществляется непосредственно к гильзе специальными винтами. Благодаря изготовлению методом экструзии внутренняя поверхность гильзы имеет высокую точность и направленную шероховатость (выступы и впадины располагаются вдоль оси гильзы, что существенно уменьшает износ уплотнений поршня). Высокопрочное анодирование внутренней поверхности (толщина 25 мкм, шероховатость Ra=0,3-0,5), в сочетании с пластичной синтетической смазкой с добавками фторопласта, обеспечивают низкое трение и возможность работы на сжатом воздухе без добавления распыленного масла.
Поршень выполнен моноблоком (стальной диск с пластоферритовым магнитом и уплотнениями из пербунана (NBR), которые имеют форму манжет). Такая конструкция поршня позволяет на его торцевых поверхностях расположить резиновые демпферы для гашения ударов об крышки, а уменьшенная толщина позволяет увеличить зону работы пневматического демпфера. Всё это в совокупности обеспечивает цилиндру возможность перемещать груз большой массы с высокой скоростью.
При заказе цилиндров для работы в зоне высоких температур (до +150°С) необходимо к коду стандартного цилиндра добавить букву «V». В этом случае все подвижные уплотнения будут выполнены из вайтона (Viton). Например:
1321.32.0050.01V.
Также производятся пневмоцилиндры одностороннего действия (ход не более 50мм) с возвратной пружиной в передней или задней полости. Для заказа таких цилиндров необходимо к коду стандартного цилиндра добавить буквы «МА» при переднем расположении пружины или «МР» – при заднем расположении. Например: 1319.32.0050.01МА или
1319.32.0050.01МР.
Помните: усилие пружины рассчитано на возврат только поршня со штоком, а не для совершения какой либо работы. Усилие, необходимое для полного сжатия пружины, составляет около 5% от величины теоретического усилия цилиндра при максимальном давлении энергоносителя. Обязательно учитывайте это при выборе диаметра цилиндра.
Пневмоцилиндры с параллельными штоками. Серии 1325, 1326, 1345, 1347. Диаметр поршня 32 мм – 100 мм
|
При разработке и эксплуатации машин для обеспечения правильной ориентации присоединенной детали или создаваемого усилия иногда требуется, чтобы шток пневмоцилиндра не только не поворачивался вокруг своей оси, но и обеспечивал противодействие поперечным нагрузкам.
Для решения таких задач ПНЕВМАКС разработал данные серии цилиндров с гильзой круглого сечения и сдвоенным параллельным штоком. Используемые материалы, точная механообработка и аккуратная сборка обеспечивают данным цилиндрам высокую надежность и стабильность характеристик и позволяют отказаться от дорогостоящих направляющих. В сериях 1345 и 1347 применяется удлиненная на 25 мм передняя крышка, что обеспечивает ещё более высокую долговечность цилиндров.
Основные характеристики данных цилиндров аналогичны моделям серий 1319 – 1321 и соответствуют стандарту ISO 6431. Это позволяет использовать любые монтажные принадлежности серий 1320 и 1380, включая бесконтактные магнитные датчики и монтажные скобы к ним. Цилиндры могут быть без магнита в поршне (серии 1326 и 1347) и с магнитом в поршне (серии 1325 и 1345). Отличие между сериями в материале штока: в первом случае используется шток из стали С43 с хромовым покрытием, во втором случае используется нержавеющая сталь с накаткой поверхности скольжения.
Использование в качестве гильзы экструдированного оксидированного алюминиевого профиля увеличивает ресурс гильзы, повышает её жесткость и стойкость к внешним механическим повреждениям (ударам) и позволяет отказаться от стяжных шпилек
Пневмоцилиндры по ISO 6431 – VDMA 24562. Серии 1348 – 1350. Квадратный поршень 32 мм – 63 мм
|
При разработке и эксплуатации машин иногда требуется, чтобы шток пневмоцилиндра не проворачивался вокруг своей оси для обеспечения правильной ориентации присоединенной детали или создаваемого усилия.
Для решения таких задач ПНЕВМАКС разработал данные серии цилиндров, используя гильзу и поршень квадратного сечения. Соединение штока с поршнем прочное и жесткое, а поршень плотно прилегает к гильзе. Все это в совокупности обеспечивает высокую точность позиционирования штока с нагрузкой. Используемые материалы, точная механообработка и аккуратная сборка обеспечивают данным цилиндрам высокую надежность и стабильность характеристик и позволяют отказаться от дорогостоящих направляющих.
Основные характеристики данных цилиндров аналогичны моделям серий 1319 – 1321 и соответствуют стандарту ISO 6431. Это позволяет использовать любые монтажные принадлежности серий 1320 и 1380, включая бесконтактные магнитные датчики и монтажные скобы к ним (см. стр. 4-11/5). Непроворотные цилиндры могут быть без магнита в поршне (серия 1350) и с магнитом поршне (серии 1348 и 1349). Отличие между сериями 1348 и 1349 в материале штока: в первом случае используется шток из стали С43 с хромовым покрытием, во втором случае используется нержавеющая сталь с хромовым покрытием.
Использование экструдированного оксидированного алюминиевого профиля увеличивает ресурс гильзы, повышает её жесткость и стойкость к внешним механическим повреждениям (ударам) и позволяет отказаться от стяжных шпилек.
Пневмоцилиндры по ISO 6431 – VDMA 24562. Серии 1380 – 1382 “Clen Power”. Диаметр поршня 32 мм – 100 мм (Сняты с производства (!), замена на серии 1386-1388)
|
Наша новая серия цилиндров является дальнейшим развитием серии 1319-1321 и производится в соответствии со стандартом ISO 6431, полностью соответствует стандартам VDMA 24562 и CNOMO/AFNOR 49003, что гарантирует взаимозаменяемость с цилиндрами других производителей даже без каких-либо монтажных принадлежностей. Цилиндры могут быть без магнита в поршне (серия 1382) и с магнитом поршне (серии 1380 и 1381). Отличие между сериями 1380 и 1381 в материале штока: в первом случае используется шток из стали С43 с хромовым покрытием, во втором случае используется нержавеющая сталь с хромовым покрытием.
Название данной серии (”Clean Power” дословно переводится как “чистая мощность”) отражает важные изменения в конструкции цилиндров. Гильза из профиля прямоугольного сечения со скругленными краями и пазами под датчики с трех сторон в сочетании с крышками, в которых отсутствуют различные углубления, позволяет получить цилиндры элегантного внешнего вида.
При использовании защитной ленты для пазов и новых плоских датчиков получаем идеальный цилиндр для применений, где легкая очистка машины и гигиена очень важны. Использование современных композитных материалов для изготовления крышек цилиндров является инновационным решением нашей компании.
Поршень состоит из двух полупоршней, выполненных из износостойкого пластика с низким коэффициентом трения. Уплотнения фирмы “Parker Seal” выпонены из полиуретана и могут работать как на сжатом воздухе с добавлением распыленного масла так и без масла. Данные уплотнения позволяют цилиндру плавно двигаться при низких температурах и получать стабильные большие или низкие скорости перемещения при обычной температуре.
Изменённые характеристики встроенной системы пневматического демпфирования по сравнению с серий 1320 позволяют этим цилиндрам иметь более быстрое и в тоже время плавное движение. “Т”-образные пазы на боковых поверхностях гильзы позволяют использовать как датчики серий 1500, RS, так и миниатюрныедатчики серии 1580 при приминении специального адаптера.
С цилиндрами могут использоваться практически все принадлежности для монтажа серии 1380 и наконечники на шток серии 1320.
Более подробно принадлежности для монтажа приведены в разделах 4-16, 4-18 и 4-18.
Пневмоцилиндры по ISO 6431 – VDMA 24562. Серия 1383 – 1385 “ECO”. Диаметр поршня 32 мм – 100 мм (Сняты с производства (!), замена на серии 1386-1388)
|
Данная серия цилиндров является дальнейшим развитием серий 1320, 1380 и производится в соответствии со стандартом ISO 6431, полностью соответствует стандартам VDMA 24562 и CNOMO/AFNOR 49003, что гарантирует взаимозаменяемость с цилиндрами других производителей даже без каких-либо монтажных принадлежностей. Цилиндры могут быть без магнита в поршне (серия 1385) и с магнитом поршне (серии 1383 и 1384). Отличие между сериями 1383 и 1384 в материале штока: в первом случае используется шток из стали С43 с хромовым покрытием, во втором случае используется нержавеющая сталь с хромовым покрытием.
Название данной серии ”ЕСО” (от английского “economical”) отражает экономические преимущества при их применении. Благодаря использованию технических и технологических решений, использованных в серии 1380 и профилированной гильзы от серии 1320 удалось существенно снизить стоимость цилиндра при одновременном увеличении ресурса и плавности хода при низких скоростях перемещения поршня по сравнению с серией 1320. Использование современных композитных материалов для изготовления крышек цилиндров является инновационным решением нашей компании.
Поршень состоит из двух полупоршней, выполненных из износостойкого пластика с низким коэффициентом трения. Уплотнения фирмы “Parker Seal” выпонены из пербунана (NBR) и могут работать как на сжатом воздухе с добавлением распыленного масла так и без масла. Изменённые характеристики встроенной системы пневматического демпфирования по сравнению с серий 1320 позволяют этим цилиндрам иметь более быстрое и в тоже время плавное движение. Бесконтактные магнитные датчики крепятся на корпусе цилиндра при помощи скоб, аналогичных для пневмоцилиндров серии 1320.
Цилиндры данной серии могут использоваться везде, где “чистый профиль” серии 1380 не требуется.
С цилиндрами могут использоваться все принадлежности для монтажа серий 1320 и 1380.
Более подробно принадлежности для монтажа приведены в разделах 4-16, 4-17 и 4-18
Пневмоцилиндры по ISO 15552. Серии 1386-1388, 1396-1398 “ECOPLUS”. Диаметр поршня 32 мм – 100 мм (Новинка!)
|
Новое семейство цилиндров ECOPLUS производится в соответствии со стандартом ISO 15552 и является дальнейшим развитием серий 1319-1321, 1380-1385.
Эта семейство включает в себя две серии цилиндров:
Цилиндры серии ECOPLUS «T» изготавливаются с крышками из высокопрочного технополимера, аналогичными крышкам в
сериях 1380-1382.
Цилиндры серии ECOPLUS «М» изготавливаются с крышками из упрочненного алюминиевого сплава, аналогичными крышкам в сериях 1319-1321.
Гильза у обеих серий является одинаковой и имеет на трех сторонах по 2 паза для установки миниатюрных датчиков серии 1580, при этом отпадает необходимость в крепежных скобах для монтажа датчиков. Конструкция поршня основывается на хорошо зарекомендовавшей себя конструкции серии 1380: поршень состоит из двух полупоршней, выполненных из износостойкого пластика с низким коэффициентом трения.
Уплотнения поршня выполнены из пербунана (NBR) в стандартном варианте, но по запросу они могут быть изготовлены из полиуретана (как для ECOPLUS «T», так и для ECOPLUS «М»). Между двумя полупоршнями установлен магнит.
Возможность выбора между крышками из технополимера и алюминиевыми крышками гарантирует выбор цилиндра, наилучшим образом подходящего для конкретного применения.
С цилиндрами могут использоваться практически все принадлежности для монтажа серии 1380, за исключением промежуточной опоры, код для заказа которой для цилиндров данных серий 1386.*12F
Более подробно принадлежности для монтажа приведены в разделах 4-16, 4-17 и 4-18 основного каталога Пневмакс.
Пневмоцилиндры по ISO 6431 – VDMA 24562. Противоповоротные направляющие. Фиксаторы штока
|
Данные направляющие используются с цилиндрами диаметром 32 мм, 40 мм, 50 мм, 63 мм и 80 мм как противоповоротные устройства с возможностью противодействия поперечным нагрузкам. Комбинация нескольких направляющих позволяет осуществлять перемещения в 3-х мерном пространстве, например, для робототехники.
На цилиндры с магнитом в поршне могут быть установлены стандартные бесконтактные датчики.
Направляющая имеет резьбовые отверстия в корпусе и подвижной пластине для удобства монтажа на машине.
Цилиндр крепится к направляющей при помощи винтов, поставляемых в комплекте с последней. Шток цилиндра соединяется с подвижной пластиной при помощи муфты, которая одновременно разгружает шток цилиндра от воздействия поперечных сил при упругой деформации штоков направляющей под действием нагрузки.
Усиленные принадлежности для монтажа пневмоцилиндров по стандартам ISO 6431
|
Поворотные пневмоцилиндры. Серии 1330-1333. Диаметр поршня 32 мм – 100 мм
|
Данные поворотные привода преобразуют линейное движение поршня во вращательное движение выходного вала. Таким образом, какое-либо изделие может быть повернуто на угол от 1° до 360°, а применение цилиндров с диаметром поршня от 32 мм до 100 мм позволяет иметь на выходном валу значительный крутящий момент для решения большинства задач автоматизации.
Как видно из рисунка, конструктивное исполнение привода реализована на базе пары зубчатая рейка – зубчатое колесо. Выходной крутящий момент зависит от диаметра поршня, толкающего зубчатую рейку, давления сжатого воздуха в цилиндре. Выходной вал установлен на шарикоподшипниковые опоры, а зубчатая рейка скользит по специальной опоре. Корпус редуктора выполнен во влагонепроницаемом исполнении.
Для крепления привода могут использоваться резьбовые монтажные отверстия в корпусе. Фланец и лапы от цилиндров серии 1319 могут быть присоединены к корпусу привода и использоваться для его крепления. В исполнении с магнитом в поршне, скобы и датчики от цилиндров серии 1319 также могут быть использованы.
В качестве дополнительной опции, привод может быть оснащен винтами настройки угла поворота. Данные винты позволяют отрегулировать угол поворота в пределах ±10° от максимального значения. Привод имеет встроенное пневматическое демпфирование в конце хода аналогично обычным пневмоцилиндрам серии 1319.
Для приводов без настройки угла поворота, необходимо иметь ввиду, что реальный угол поворота может отличаться с точностью ±1°.
Также имейте ввиду, что хотя люфт между зубчатым колесом и рейкой минимален, всё же он не позволяет гарантировать точную повторяемость угла поворота.
Гидравлические стабилизаторы скорости. Серия 1400
|
Гидростабилизаторы предназначены для обеспечения постоянной скорости движения исполнительного механизма машины. Его действие рассмотрим на примере работы привода подачи пилы. При использовании в качестве привода подачи пилы только пневмоцилиндра, возникает опасность быстрого подвода пилы и её удара об деталь из-за отсутствия сопротивления на пневмоцилиндре.
Так как во время пиления усилие сопротивления подаче пилы часто непостоянно, то и скорость подачи пилы также будет непостоянна, а это приводит к низкому качеству поверхности отреза. Установка на пневмоцилиндр дросселей не позволяет решить эту проблему из-за невозможности получить стабильную скорость менее 10 мм/с, а также отсутствию у цилиндра запаса по усилию в момент соприкосновения пилы с обрабатываемой деталью. Установленный параллельно пневмоцилиндру гидростабилизатор скорости позволяет решить эти проблемы. Он представляет собой цилиндр, заполненный маслом.
В этом случае пневмоцилиндр выступает в роли движителя, а стабилизатор в роли тормоза. Масло из одной полости стабилизатора перетекает в другую через регулируемый дроссель. Изменяя проходное сечение дросселя, можно изменить скорость движения штока стабилизатора.
Несжимаемость масла и специальная конструкция дросселя позволяют стабилизатору иметь такую зависимость усилия для движения штока от его скорости, что только при скорости близкой к предельной, для выбранной настройки дросселя, усилие торможения велико, а в остальных случаях оно низкое. Таким образом, при подаче пилы к заготовке, всё усилие пневмоцилиндра направлено на преодоление сопротивления стабилизатора, который ограничивает максимальную скорость подвода пилы.
При соприкосновении с заготовкой, скорость подачи пилы немного снижается, а сопротивления стабилизатора уменьшается значительно. Высвободившееся усилие пневмоцилиндра направляется на пиление заготовки. По окончании процесса пиления стабилизатор снова поглощает всё усилие пневмоцилинда, обеспечивая плавный выход пилы.
Для обеспечения различных функций станков и машин гидравлические стабилизаторы скорости выпускаются в исполнениях со стабилизацией скорости при следующих направлениях движения штока: вытягивание, вдавливании и движении в обоих направлениях.
Для оперативного переключения из режима стабилизации на быстрое движение, стабилизатор может оснащаться пневмоуправляемым ускорительным клапаном (SKIP). Для остановки штока в каком-либо положении стабилизатор может быть оснащен пневмоуправляемым стоп-клапаном (STOP). Все гидростабилизаторы оснащены компенсатором объема масла, который позволяет поддерживать в стабилизаторе требуемый объем масла из-за его изменения при движении штока. Компенсатор оснащен индикатором уровня, а сам стабилизатор оснащен заправочным клапаном.
Гидростабилизаторы базовой серии 1400 имеют диаметр поршня 40 мм и усилие торможения 6 кН (600 кгс). При необходимости стабилизатор может быть изготовлен с диаметром поршня 63 мм на усилие торможения 12 кН (1200 кгс).
Гидростабилизаторы выполнены на базе цилиндров серии 1303 и для их крепления можно использовать любые монтажные принадлежности от цилиндров серии 1303 соответствующего диаметра.
Пневмоцилиндры с гидравлической стабилизацией скорости. Серия 1450 и 1463. Диаметр поршня 50 и 63 мм
|
Пневмоцилиндры с гидравлической стабилизацией скорости предназначены для обеспечения постоянной скорости движения исполнительного механизма машины, а также его остановки в любом положении. Данная серия является развитием серии 1400 и представляет собой объединение пневмоцилиндра и гидростабилизатора в одно устройство. Благодаря этому существенно улучшены массо-габаритные показатели и реализованы такие дополнительные функции как нормально открытые SKIP и STOP клапаны. Встроенный в поршень магнит позволяет устанавливать на пневмоцилиндр магнитные датчики для контроля положения поршня. SKIP и STOP клапаны из нормально закрытых простым удалением пружины могут быть переделаны в нормально открытые. Пневмоцилиндры оснащены пневматическими демпферами в конечных положениях для уменьшения ударных нагрузок при движении с высокими скоростями при открытых SKIP клапанах.
Пневмоцилиндры выпускаются 2-х типоразмеров: с диаметром поршня 50 мм (серия 1450) и 63 мм (серия 1463).
Гильза имеет профиль аналогичный пневмоцилиндрам серии 1319, а передняя и задняя крышки выполнены по стандарту ISO 6431, поэтому все опоры серии 1380 могут быть использованы для монтажа. Также может использоваться платформа (код 1320.16) для монтажа пневмораспределителя на боковую поверхность гильзы.
Сверхкомпактные пневмоцилиндры. . Диаметр поршня 8 мм – 16 мм
|
Кроме серии стандартных компактных пневмоцилиндров для пополнения номенклатурного ряда имеется серия цилиндров на меньшие диаметры. Они используются в тех случаях, когда требуется уменьшенные габариты при малом выходном усилии. Данная серия производится только в одностороннем исполнении. Имеющиеся в наличии диаметры приведены в таблице.
Компактные пневмоцилиндры. Серии 1501 – 1518. Диаметр поршня 20 мм – 100 мм. Принадлежности для монтажа
|
Данные пневмоцилиндры применяются в пневматических системах, где компактность исполнения механизмов фиксации играет большое значение. Основная характеристика этой группы пневмоцилиндров - их минимальные габариты по сравнению со стандартными сериями. Достигается это путем оптимизации конструкции всех компонентов пневмоцилиндра. Особое внимание уделено уменьшению длины поршня и направляющих втулок штока по сравнению с другими сериями.
Имеется несколько исполнений: двустороннего и одностороннего действия; с магнитом и без магнита в поршне; с проходным штоком, тандем-цилиндр с независимыми штоками, тандем-цилиндр с общим штоком и т.д.
Благодаря анодированной внутренней поверхности и пластичной синтетической смазке, данная серия пневмоцилиндров отлично работает даже на сжатом воздухе без добавления распыленного масла.
На внешней поверхности пневмоцилиндров имеются пазы для крепления магнитных датчиков или слот-винтов.
Имеется ряд принадлежностей для крепления пневмоцилиндров в любых положениях.
Важно отметить, что данная серия пневмоцилиндров (от Ø32 до Ø100) имеет крепежные отверстия, совпадающие с серией 1319 (по ISO 6431). Это позволяет использовать все принадлежности для крепления от серии 1319, кроме промежуточной подвески.
Компактные пневмоцилиндры. Серии 1561 – 1592 “EUROPE”. Диаметры поршня 12 мм – 100 мм. Принадлежности для монтажа
|
Данная серия пневмоцилиндров производится в двух основных исполнениях, различающихся расстояниями между крепежными отверстиями в крышках. Первая группа включает в себя цилиндры диаметром от 32 мм до 100 мм, названные “ISO”, c крепежными отверстиями такими же, как у цилиндров по стандартам ISO6431 / VDMA24562. Цилиндры диаметром от 20 мм до 100 мм, названные “UNITOP”, по своим параметрам близки к цилиндрам по стандарту UNITOP RU-P/6P/7. Цилиндры диаметром 12 мм и 16мм являются нестандартными, но они взаимозаменяемы с аналогичными цилиндрами, встречающимися на рынке.
Цилиндры серии ISO совместимы со всеми крепежными элементами к цилиндрам серии 1380 за исключением промежуточной опоры. Для цилиндров диаметром 12 мм и 16 мм, и цилиндров серии “UNITOP” имеются собственные фланцы, лапы, проушины изготовленные из алюминиевого сплава или стали. Каждый пневмоцилиндр имеет магнит в поршне и может быть изготовлен в нескольких исполнениях: двустороннего или одностороннего действия, с проходным штоком, тандем-цилиндр с независимыми штоками, тандем-цилиндр с общим штоком и т.д.
На 3-х боковых поверхностях экструдированного корпуса выполнены слоты для крепления датчиков. В зависимости от размеров слотов, на корпусе цилиндра могут быть установлены как стандартные, так и миниатюрные датчики Pneumax. Конструкция поршня выполнена таким образом, что включает в себя демпфирующую вставку. В совокупности с креплением крышек к гильзе цилиндра при помощи винтов это позволяет получать более длинные хода, чем у обычных компактных цилиндров не опасаясь за возможные удары в конце хода.
Бесштоковые пневмоцилиндры с гибким тросом. Серия 1601. Диаметр поршня 16 мм и 25 мм. Принадлежности для монтажа
|
Данные пневмоцилиндры созданы для работы в транспортных системах, так как сохраняют рабочее пространство. Тросовый цилиндр занимает место лишь немногим больше собственного хода, в то время как обычный цилиндр при выдвинутом штоке требуют более чем в 2 раза большего места по сравнению с его собственным ходом.
Тросовый цилиндр имеет вместо штока стальной трос, который помещен в рилсановую трубку. Концы троса с одной стороны соединены с поршнем, а с другой стороны соединены с монтажной скобой при помощи специальных наконечников. Эти наконечники позволяют регулировать натяжение троса. Трос способен выдерживать большие ударные нагрузки от тяжёлых грузов, движущихся с большой скоростью.
К сожалению, мы не можем дать точных ограничений по массе перемещаемого груза и его скорости. Мы рекомендуем придерживаться следующих значений: масса груза 7 кг – 10 кг для цилиндров диаметром 16мм и 20 кг – 25 кг для цилиндров диаметром 25 мм. В обеих случаях максимальная скорость обратно пропорциональна нагрузке и не должна превышать 0,5 м/с. Перемещаемый груз должен иметь внешние ограничители хода, а не останавливаться из-за упора поршня в крышку цилиндра. Из-за особенностей конструкции данные цилиндры должны эксплуатироваться с повышенным вниманием к ним.
Исполнение с магнитом в поршне имеет увеличенную на 50мм длину гильзы и позволяет использовать бесконтактные магнитные датчики. Для выбора датчиков и монтажных скоб обратитесь к разделу 4-04 каталога по цилиндрам серии 1260 и магнитным датчикам к ним, так как в этих цилиндрах используется одна и та же гильза.
Бесштоковые пневмоцилиндры. Серия 1605. Диаметр поршня 25 мм – 63 мм. Принадлежности для монтажа
|
Данные пневмоцилиндры созданы для обеспечения сохранения рабочего пространства. Бесштоковый цилиндр занимает место лишь немногим больше собственного хода, в то время как обычные цилиндры при выдвинутом штоке требуют более чем в 2 раза большего места, по сравнению с их собственным ходом.
Бесштоковые цилиндры изготавливаются на базе экструдированной анодированной алюминиевой гильзы с продольным пазом. Паз позволяет жестко соединить поршень с подвижной кареткой при помощи пластины. Утечки сжатого воздуха через паз предотвращены путем установки неподвижной стальной ленты, прижимаемой к пазу при помощи постоянных магнитов, расположенных вдоль всего паза в корпусе гильзы. Аналогичная лента закрывает паз снаружи и служит для предотвращения попадания пыли и грязи внутрь цилиндра.
Важным преимуществом цилиндров данного типа является высокая жесткость подвижной системы каретка-поршень и стойкость к нагрузкам. Поверхности скольжения каретки достаточно длинные и разнесены между собой. Тоже касается поршня – он имеет значительную длину и оснащен несущими кольца и манжетами уплотнений по краям. Всё это в совокупности обеспечивает длительный ресурс даже при высоких скоростях и температурах.
Другими важными свойствами данных цилиндров являются: возможность подвода сжатого воздуха к обеим полостям через одну крышку; установка бесконтактных датчиков положения поршня; регулируемое пневматическое демпфирование в конце хода и легкое обслуживание. Стандартные принадлежности для монтажа включают в себя лапы, промежуточные опоры (при ходе более 1м при номинальной нагрузке) и легкосъемную шарнирную опору.
При необходимости, цилиндры могут быть оснащены дополнительной усиленной кареткой скольжения или высокоточной кареткой качения с дополнительной направляющей.
Данные безштоковые цилиндры могут использоваться в системах позиционирования или следящих приводах.
Пневмоцилиндры для робототехники. Серия 6100. Пневмоцилиндры с направляющими. Диаметр поршня 20 мм – 63 мм
|
Эти пневмоцилиндры с направляющими отличаются компактными размерами и прекрастными жесткостью и силовыми характеристиками. Они могут использоваться в различных механизмах зажима, перемещения и робототехнике.Также они могут использоваться в качестве управляемых упоров в различных транспортерах.
Цилиндры производятся с диаметром поршня от 20 мм до 63 мм и включают в себя направляющие, которые могут быть двух типов:
- на базе самосмазывающихся бронзовых втулок. Рекомендуется применять при больших поперечных нагрузках, например, при работе цилиндра в качестве выдвижного упора;
- на базе линейных подшипников качения. Обеспечивают высокую точность и лёгкость хода даже при несоосных нагрузках.
Компактные цилиндры со встроенными направляющими идеальны для использования в механизмах, где требуется компактность и защиту штока от проворота. Монтаж цилиндра может быть выполнен с использованием “Т”-слотов или отверстий на любой из трех сторон.
Пневматическое присоединение может быть осуществлено либо через порты на верхней поверхности либо через порты на боковой поверхности, которые в стандартном исполнении заглушены.
Для установки бесконтактные магнитных датчиков в корпусе цилиндра выполнены специальные канавки под миниатюрные датчики серии 1580 или иные другие аналогичного типоразмера (смотридатчики в разделе 4-34).
Пневмоцилиндры для робототехники. Серия 6200. Плоские пневмоцилиндры с 2-мя штоками. Диаметр поршня 10 мм – 32 мм
|
Пневмоцилиндры для робототехники. Серия 6210. Подвижные столы. Диаметр поршня 10 мм – 25 мм
|
Пневмоцилиндры для робототехники. Серии 6301 – 6303. Пневмозахваты с угловыми губками. Диаметр поршня 10 мм – 25 мм для 6301 и 6302; 20 мм – 50 мм для 6303
|
Пневмоцилиндры для робототехники. Серии 6310- 631 2. Пневмозахваты с параллельными губками. Диаметр поршня 10 мм – 25 мм для 6310; 10 мм – 40 мм для 6311, 16 – 125 мм для 6312
|
Пневмоцилиндры для робототехники. Серии 6400, 6410. Поворотные пневмоцилиндры. Диаметр поршня 15 мм – 40 мм для 6400; 50 мм – 100 мм для 6410
|
Серия 6400:
Привод выполнен по схеме с 2-мя зубчатыми рейками, которые поворачивают шестерню. Вал шестерни соединен со столом, на котором крепится изделие. Угол поворота может быть изменен при помощи регулировочных винтов. Привод оснащен встроенными эластичными буферами, которые гасят кинетическую энергию в конце поворота. При необходимости привод может оснащаться гидравлическими демпферами. Для контроля конечных положений используйте бесконтактные магнитные датчики типа 1581.U и другие с аналогичными геометрическими размерами.
Датчики приведены на странице 4-34/8.
Серия 6410:
Привод выполнен по схеме с одной зубчатой рейкой и оснащен встроенной системой пневматического регулируемого демпфирования в конце хода и магнитом в поршне. Для контроля конечных положений используйте бесконтактные магнитные датчики типа 1580.U и другие с аналогичными геометрическими размерами.
Датчики приведены на странице 4-34/7.
1370 – 1373 Пневмоцилиндры плоские
|
Пневмоцилиндры плоские предназначены для задач, где главным условием становится компактность конструкции. За счет применения овального поршня пневмоцилиндр имеет компактную конструкцию, а также обеспечивает неповорачиваемость штока.
Бесконтактные магнитные датчики (выключатели). Герконовый тип и на базе элементов Холла
|
Бесконтактные концевые выключатели, или как их ещё называют магнтитные датчики, должны устанавливаться на пневмоцилиндры с магнитом в поршне и гильзой из магнитопрозрачного материала (алюминий, нержавеющая сталь, латунь). Когда поршень находится под датчиком, магнитное поле воздействует на датчик и его контакты замыкают электрическую цепь реле, катушки клапана или входную цепь логического контроллера системы управления какой-либо машины. Датчик крепится на пневмоцилиндре при помощи соответствующей типу цилиндра скобы или устанавливается в слот, если такой имеется на гильзе. Датчик оснащен светодиодным индикатором срабатывания (замыкания контактов). Наша компания производит датчики на базе герконов и элементов Холла. Датчики на базе герконов выпускаются в 3-х исполнениях:
- U (универсальный) работает с постоянным и переменным током; оснащен светодиодом и защитным варистором.
- U/1(универсальный) работает с постоянным и переменным током; имеет только геркон для исключения падения напряжения на светодиоде.
- D.C. для работы только с постоянным током и большими токами благодаря использованию полупроводникового транзисторного ключа.
Примечание: Магнитные датчики производятся в соответствии с Директивой EMC 89/336/CEE и последующими дополнениями к ней.
6900 Гидродемпферы
|
Гидродемпферы предназначены для осуществления плавного снижения скорости пневмоцилиндров и пневмоприводов.
6700 Пневмосалазки узкие 6600 Пневмосалазки стандартные
|
Гидродемпферы предназначены для осуществления плавного снижения скорости пневмоцилиндров и пневмоприводов.
Здесь Вы можете посмотреть пневмораспределитель с механическим, ручным и ножным управлением, блок подготовки воздуха и дроссель и глушитель. Остальное оборудование Вы найдете на главной странице сайта.