Дроссели панельного монтажа. Присоединения M5 – G3/4″
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С | Присоединение: | М5 – G3/4″, Ø4 – Ø12 мм | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
Выхлопные дроссели. Присоединения M5 – G1″
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С | Присоединение: | М5 – G1″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
Выхлопной дроссель обычно устанавливается в выхлопные отверстия распределителей (порты 3 и 5) и позволяет одновременно с регулированием скорости пневмоцилиндра снижать шум выхлопа.
Ввертные дроссели с цанговыми фитингами. Присоединения M5 – G1/2″
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С | Присоединение: | М5 – G1/2″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
Серии 28 и Т28; серии 28P и Т28P:
Дроссель данной серии предназначен для регулировки скорости движения поршня пневмоцилиндра и устанавливается непосредственно в выходные порты (2 и 4) управляющего распределителя.
Серии 29 и Т29; cерии 29P и Т29P:
Дроссель данной серии предназначен для регулировки скорости движения поршня пневмоцилиндра и устанавливается непосредственно в присоединительные отверстия пневмоцилиндра.
Серии 30 и Т30; серии 30 и Т30:
Дроссель данной серии предназначен для регулирования расхода потока сжатого воздуха в какой-либо пневмолинии.
Клапаны быстрого выхлопа. Присоединения M5 – G3/4″
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С | Присоединение: | М5 – G3/4″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
- Клапан быстрого выхлопа, установленный непосредственно в пневмоцилиндр, позволяет увеличить скорость движения поршня цилиндра благодаря выбросу отработанного сжатого воздуха в атмосферу непосредственно из клапана, а не через управляющий распределитель.
- Клапан быстрого выхлопа, установленный непосредственно на пневмоцилиндре через переходник, позволяет увеличить скорость движения поршня цилиндра благодаря выбросу отработанного сжатого воздуха в атмосферу непосредственно из клапана, а не через управляющий распределитель.
В порт 3 клапана желательно установить глушитель.
Логические клапаны “И” и “ИЛИ”. Присоединения M5 – G3/4″
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С | Присоединение: | М5 – G1/4″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
Логический клапан “И” позволяет иметь выходной пневматический сигнал в порту 2 только при наличии входных пневматических сигналов в портах 1 и 3. Если в портах 1 и 3 уровни пневматических сигналов разные, то на выходе 2 будет сигнал с более низким уровнем давления.
Логический клапан “ИЛИ” позволяет иметь выходной пневматический сигнал в порту 2 при наличии входного пневматического сигнала в порту 1 или 3. Если в обоих портах 1 и 3 есть пневматические сигналы с разными уровнями давления, то на выходе 2 будет сигнал с более высоким уровнем давления.
Обратные клапаны. Присоединения M5 – G1/2″
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С (-5…+200 C Viton) | Присоединение: | M5 – G1/2″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
Блокирующие клапаны. Присоединения G1/4″ – G1/2″
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С | Расход при P1=6 бар: | 700, 2000 нл/мин | Условный проход: | 7, 12 мм | Присоединение: | G1/4″, G1/2″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
Блокирующий клапан обычно устанавливается непосредственно на пневмоцилиндре для предотвращения случайного сброса воздуха из полости цилиндра (например, при повреждении пневмотрубки) и самопроизвольного движения штока цилиндра. То есть клапан выступает в роли управляемого пневмозамка. Одна из типовых схем использования клапана в системе подъема груза приведена ниже.
Ввертные блокирующие клапаны с цанговыми фитингами. Присоединения G1/8″ – G1/4″
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+50 С | Присоединение: | G1/8″, G1/4″ | Энергоноситель: | очищенный сжатый воздух с распыленным маслом или без него |
|
Конструкция ввертных блокирующих клапанов специально разработана для получения максимального удобства при их монтаже непосредственно на пневмоцилиндре для предотвращения случайного сброса воздуха из полости цилиндра (например, при повреждении пневмотрубки) и, как следствие, самопроизвольного движения штока цилиндра. То есть клапан выступает в роли управляемого пневмозамка.
Клапаны могут быть одностороннего и двустороннего действия. Клапаны также могут поставляться без поворотной серьги, что позволяет установить на них серьги артикулов 14**, Т14**, 216**18, 405**, 406**, 412** (смотрите раздел “Фитинги”) для более оптимального соответствования требованиям пневмосистемы.
Пневматические таймеры и формирователь импульса. Присоединение G1/8″
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С | Условный проход: | 2, 2.5 мм | Присоединение: | G1/8″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
Таймер запускается при подаче пневматического сигнала на вход 12 и “отсчитывает” время в соответствии с настройкой дросселя. Для “сброса” таймера после его срабатывания необходимо снять управляющий сигнал с порта 12 (”сбросить в атмосферу”).
Формирователь импульса представляет собой нормально открытый таймер, запускающийся на “счет” сразу после подачи давления в порт 1. По истечение установленного времени сигнал на выходе исчезает. Таким образом, на выходе получается импульс определенной длительности при постоянном входном сигнале. Для “сброса” формирователя после его срабатывания необходимо снять сигнал со входа 1 (”сбросить в атмосферу”).
Распределители безопасного управления.
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С | Расход при P1=6 бар: | 40, 1030 нл/мин | Условный проход: | 2.5, 7 мм | Присоединение: | G1/8″, G1/4″ | Энергоноситель: | очищенный сжатый воздух с распыленным маслом или без него |
|
900.52.1.1:
Данный клапан используется для безопасного управления каким-либо исполнительным приводом. Например, пневмоцилиндром пресса, который подключается к выходам 2 и 4 клапана. Переключение клапана и, соответственно, движение поршня цилиндра возможно лишь при одновременной подаче двух пневмосигналов (например от пневмокнопок серии 104) на входы клапана 12y и 12z. При этом разница во времени между двумя пневмосигналами должна быть не более 0,5с. Таким образом, оператор вынужден запускать пресс двумя руками, убирая их из опасной зоны. Обратный ход поршня цилиндра начинается как только исчезает хотя бы один сигнал с входов 12y и 12z.
900.18.9:
Данная модель используется в качестве пилотного клапана для систем безопасного управления каким-либо исполнительным приводом. В отличие от предыдущей модели, данный клапан не имеет отдельного входа для энергоносителя, а только лишь передает сигнал от “пневмокнопок” к исполнительной системе. Выходной сигнал сбрасывается в порт 3 как только исчезает хотя бы один сигнал с входов 12y и 12z.
Клапан может быть соединен непосредственно с исполнительным распределителем модели 2411.52.00.16 или его аналогом (смотри стр. 2-16/2) при помощи специального адаптера.
900.18.10:
Данная модель используется в качестве пилотного клапана для систем безопасного управления каким-либо исполнительным приводом. По сути она представляет собой два клапана модели 900.18.9, выходы которых объеденены в один логическим клапаном “И”. Этим достигается высокий уровень безопасности при отказе каких-либо внутренних элементов клапана. Выходной сигнал сбрасывается в порт 3 как только исчезает хотя бы один сигнал с входов 12y и 12z.
Пневматический и электропневматический триггеры.
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С | Расход при P1=6 бар: | 540 нл/мин | Условный проход: | 6 мм | Присоединение: | G1/8″ | Энергоноситель: | отфильтрованный сжатый воздух с распыленным маслом |
|
900.52.1.2:
Пневматический триггер предназначен для поочередного переключения подачи энергоносителя между выходами 2 и 4 при каждом импульсе на входе 12. На рисунке показано упраление работой цилиндра. При каждом нажатии на пневмокнопку ПК1 триггер переключается и пневмоцилиндр совершает один ход (шток либо выдвигается либо втягивается).
900.52.1.3, 900.52.1.4, 900.52.1.5:
Как и предыдущая модель данный триггер предназначен для поочередного переключения подачи энергоносителя между выходами 2 и 4 при каждом входном импульсе сигнала управления. Данный триггер производится в исполнении с пневматическим сигналом управления или электрическим с 2-мя вариантами пилотного клапана.
У триггера с электрическим управлением порт пневмоуправления заглушен заглушкой. Триггер с пневматическим управлением может быть легко модифицирован в триггер с электрическим управлением путем установки заглушки в порт пневматического управления и соответствующего электроуправляемого пилотного клапана. В качестве пилотного клапана можно использовать клапан М2 с переходной плитой 1001.05 или клапан М3Р (в этом случае переходная плита не нужна).
Усилитель слабого сигнала. Пневматический осциллятор.
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар для 900.32.6; 8 бар для 900.52.5С, 900.52.5 | Рабочая температура: | -5…+45 С | Расход при P1=6 бар: | 130 нл/мин для 900.32.6; 540 нл/мин для 900.52.5С, 900.52.5 | Условный проход: | 3 мм для 900.52.5С; 6 мм для 900.52.5С, 900.52.5 | Присоединение: | G1/8″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
900.32.6:
Данный усилитель позволяет преобразовать пневматический сигнал с низким уровнем давления в пневматический сигнал с высоким уровнем давления. Используется в схемах с пневматическими датчиками типа сопло-приемник.
В процессе работы при отсутствии сигнала на входе “12” из усилителя идет непрерывный сброс небольшого количества сжатого воздуха в атмосферу. Это нормальный режим его работы.
900.52.5С, 900.52.5:
Пневматический осцилятор предназначен для осуществления автоматического возвратно-поступательного движения пневмоцилиндра. Управление направлением движения поршня пневмоцилиндра осуществляется золотниковым распределителем, который в свою очередь управляется 2-мя логическими клапанами “НЕТ”. Выхлопные дроссели (заказываются отдельно; стр. 5-1/4) обеспечивают перепад давления между выхлопной магистралью и атмосферой для устойчивой работы осцилятора, а также дополнительно позволяют регулировать скорость движения поршня цилиндра.
Логические клапаны поочередно измеряют давление в магистрали сброса воздуха (в портах 3 и 5 распределителя) и, когда оно уменьшается до величины порядка 0,5 бара после прекращения движения поршня цилиндра, подают сигнал на переключение золотникового распределителя. Таким образом, обратный ход пневмоцилиндра начинается после его остановки, которая может возникнуть в любом месте по ходу поршня, например, из-за чрезмерного усилия, действующего на шток.
На торцевой крышке осцилятора имеется плунжер для ручной смены положения золотника.
При необходимости использовать для движения цилиндра сжатый воздух с давлением менее 2-х бар необходимо заказать дополнительно две промежуточные плиты для подвода сжатого воздуха с давлением более 2-х бар к логическим клапанам для их нормального функционирования.
Двухуровневый регулятор давления.
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+45 С | Расход при P1=6 бар: | 650 нл/мин | Присоединение: | G1/8″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух | Диапазон регулировки давления: | 1…4 бар |
|
Данные регуляторы давления предназначены для получения в выходной линии потока сжатого воздуха с двумя различными давлениями. При подачи сжатого воздуха на вход, на выходе устанавливается давление, соответствующее настройке регулятора (в диапазоне от 1 до 4 бар).
После подачи управляющего сигнала (давления в порт “Р” или напряжения на электромагнитную катушку) регулятор увеличивает давление на выходе до давления на входе. Вход и выход имеют по два присоединительных отверстия для установки манометра и присоединительного фитинга. Вместо манометров могут быть установлены заглушки модели 10718 (смотрите раздел “Фитинги”).
Одним из примеров их применения является работа в составе пневмосистемы какого-либо зажимного механизма. При работе на низком давлении оператор вручную выравнивает предварительно зажатые детали. После того как детали точно устанавлены подается сигнал управления и детали зажимаются окончательно.
Экономайзер. Клапан плавного пуска.
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С | Условный проход: | 6 мм | Присоединение: | G1/8″, G1/4″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
Экономайзер 6.11.18, 6.11.14:
Экономайзер предназначен для экономии сжатого воздуха и в действительности представляет собой регулятор давления с обратным клапаном. Он монтируется между распределителем и цилиндром для уменьшения общего расхода сжатого воздуха. При холостом ходе цилиндра давление сжатого воздуха, подаваемого в камеру нагнетания, редуцируется, а последующий сброс отработанного сжатого воздуха при рабочем ходе цилиндра осуществляется через встроенный обратный клапан экономайзера. В порт М может быть установлен манометр или заглушка.
Клапан плавного пуска 900.14.7:
- - Клапан предназначен для плавной подачи давления в пневмосистему при пуске оборудования с целью исключения неконтроллируемого движения пневмоприводов.
- - Имеется возможность регулирования скорости увеличения давления во вторичной магистрали при помощи встроенного дросселя.
- - Возможность быстрого сброса давления из вторичной магистрали через обратный клапан.
- - Корпус изготовлен из анодированного алюминиевого сплава.
- - Возможность настенного монтажа винтами М4.
Пневмоэлектрические реле с фиксированной и с регулируемой настройкой давления срабатывания. Присоединение G1/8″
| Скачать PDF: | Загрузить | Рабочая температура: | -5…+70 С | Присоединение: | G1/8″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
Глушители. Присоединение M5 – G1″
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С | Присоединение: | М5 – G1″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
Демпфер для манометра. Сдвижной и шаровой отсечные краны.
| Скачать PDF: | Загрузить | Рабочая температура: | -5…+70 С (-5…+150 C для шаровых отсечных кранов) | Присоединение: | G1/8″ – G1″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух (вода, воздух для шаровых отсечных кранов) |
|
Демпфер для манометра:
Данное изделие позволяет снизить передачу колебания давления на манометр, например, от работающего компрессора. Тем самым обеспечивается большая долговечность манометра.
Отсечной сдвижной кран:
Сдвижные краны данного типа обычно используются для подачи сжатого воздуха в какие-либо пневмосистемы (из порта 1 в порт 2). При перекрытии крана сжатый воздух из пневмосистемы сбрасывается в атмосферу (из порта 2 в порт 3).
Шаровой отсечной кран:
Корпус крана изготовлен из никелированной латуни; шар – из нержавеющей стали; уплотнения – из фторопласта.
Кран имеет полнопроходное сечение рабочего канала и тем самым практически не оказывает сопротивление потоку энергоносителя (сжатый воздух, вода и т.д.
Обдувочные сопла.
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -40…+90 С | Присоединение: | G1/4″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
Круглое обдувочное сопло 923.702:
Расположение большого количества минисопел по окружности позволяет создать низкошумную высокоэффективную струю воздуха для обдува.
Сопло изготавливается из анодированного алюминиевого сплава.
Сопло обдувочное плоское 069.523:
Расположение большого количества минисопел (16 отв.) в одной плоскости позволяет создать “плоскую” струю, что наиболее оптимально для обдува больших рабочих поверхностей (столы, конвейерные ленты и т.д.). Специальная форма выходных минисопел позволила снизить уровень шума на 15 дБ по сравнению с обычным круглым соплом того же сечения.
Одно или несколько минисопел могут быть заглушены. Это позволит создать оптимальный поток воздуха и съэкономить его общее потребление.
Крепление сопла осуществляется посредством двух отверстий.
Сопло изготавливается из высокопрочного химически стойкого пластика
Обдувочные пистолеты.
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С | Присоединение: | G1/4″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
Корпус из алюминия
РА/4_50040 короткое сопло
РА/4L_50041 сопло длиной 150мм
РА/4LL_50042 сопло длиной 300мм
Корпус из нейлона
РА/4N_50047 короткое сопло
РА/4NL_50048 сопло длиной 150мм
РА/4NLL_50049 сопло длиной 300мм
В комплекте с пистолетом поставляется гайка G1/4” для использования с быстроразъемным торцевым фитингом.
Присоединительный штуцер может быть вывернут из рукоятки пистолета. Полученное отверстие будет иметь резьбу G1/4”.
Коллекторы для батарейного монтажа распределителей.
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|
Коллектор универсал
| Скачать PDF: | Загрузить | Максимальное рабочее давление: | 10 бар | Рабочая температура: | -5…+70 С | Присоединение: | М5 – G1/2″ | Энергоноситель: | отфильтрованный воздух |
|